Как умертвить стартер – дизелистам посвящается

By | November 25, 2016

Существует очень много способов сломать что-нибудь в своей машине. Есть примеры, подтверждающие это. Чаще всего балом поломок правит незнание технических особенностей работы разных автомобильных механизмов и устройств, но порой водитель все знает, но хочет что-то решить быстрым путем, напрочь забывая о плачевных итогах такого поступка. Среди владельцев дизельных машин ходит очень простой способ уничтожения электростартера двигателя.

Владелец автомобиля, под капотом которого живет изобретение Рудольфа Дизеля, может воспользоваться «Эфирным» способом, если стартер вдруг сильно надоел, и хочется поскорее успокоить его навсегда. Так вот, дизелисты не поголовно заправляются в жестокие морозы зимней соляркой. Но чтобы наполнять бак летним топливом, надо иметь запас эфира, который при нужде следует плеснуть, куда положено. Плеснули. Устраиваемся поудобнее на водительском месте, включаем стартер

…Это еще что за подозрительные шумы? Нормальный, адекватный стартер будет коленвал вращать, а это расшумелся. Выходим из кабины (блин, только пригрелся хорошо), открываем капот и видим, что корпус стартера треснул, а бендикс уже «готов». Что случилось?! Ну была при запуске мотора какая-то детонация – и что? Стартер-то почему накрылся? Теперь приготовьтесь и читайте приговор.

Если неправильным образом в дизельном агрегата отрегулировать ТНВД (это Топливный Насос, функционирующий под Высоким Давлением), то применение разжижителей горючего может спровоцировать детонацию, потому как смесь воспламенится очень рано. От этого бендикс в стартере может совершать обратные удары по маховику. Вот вам и корпус лопнувший, и бендикс умерший.

Дизельные моторы, ежели кто запамятовал, обладают примерно втрое более высокой компрессией, чем бензиновые ДВС. Из-за компрессии втрое больше нагружается и стартер, когда вы поворачиваете в замке ключ в режим старта. Перегруженный стартер в процессе детонации буквально получает боксерский удар от бендикса – здоровья агрегата не бесконечно, и он благополучно заканчивает свою работу, заканчивает навсегда. От нокаута, кроме бендикса с корпусом, ломается иногда и якорь, а также маска стартера (так называют переднюю часть). В итоге можно сдать стартер на металлолом и купить коробок спичек, чтобы разжигать костер летней соляркой из бака. Как видите, ездить на зимней солярке всегда выгодно.